Подключиться к конференции Zoom
https://us06web.zoom.us/j/88385163307?pwd=Nk82Z1Z1Q3EwdnFLYllCeG0wOWdJQT09
Идентификатор конференции:883 8516 3307
Код доступа: 038120
Пленарное заседание
1. Самыкина Светлана Викторовна, к.п.н., заведующий кафедрой начального образования ГАУ ДПО СО ИРО «Актуальные проблемы обучения и воспитания младшего школьника в 2021-2022 учебном году»
2. Алевтина Рюриковна Федорова, к.п.н., методист информационно-методического центра издательства "Русское слово", доцент, Почетный работник высшего профессионального образования РФ «УМК " Литературное чтение на родном русском" как средство достижения качества чтения»
1. Дина Заитовна Кутлубаева, Региональный представитель Яндекс.Учебник в Самарской и Оренбургской областях «Формирование функциональной грамотности учащихся в начальной школе: опыт Яндекс.Учебника».
Секция № 1
Руководитель: Самыкина Светлана Викторовна, к.п.н., заведующий кафедрой начального образования ГАУ ДПО СО ИРО | ||
1 | Проектная задача как средство подготовки к ВПР | Владимирова Людмила Борисовна, ГБОУ СОШ №2 г. Нефтегорска, учитель начальных классов |
2 | Развитие конкурсного движения | Афонькина Нина Вячеславовна, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Челно-Вершины, учитель начальных классов |
3 | Стратегии смыслового чтения | Тумольская Елена Михайловна, МБОУ г.о. Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №21», учитель начальных классов |
4 | Методика написания сочинения с применением приёма «Картинка без запинки» | Лазарева Наталья Валерьевна, МБУ «Школа № 89» г. о. Тольятти, учитель начальных классов |
Секция № 2
Руководитель: Гоннова Наталья Викторовна, тьютор кафедры начального образования ГАУ ДПО СО ИРО, к.фил.н | ||
1 | Проблема формирования функциональной языковой грамотности у младших школьников
| Гоннова Наталья Викторовна, тьютор кафедры начального образования ГАУ ДПО СО ИРО, к.фил.н |
2 | Цифровые ресурсы формирующего оценивания | Хлынцева Юлия Викторовна, ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель Самарской области, учитель начальных классов |
3 | Дидактические игры как средство активации познавательной деятельности учащихся начальной школы | Никитина Ирина Владимировна, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный, учитель начальных классов |
4 | Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения, особенности работы с детьми | Савельева Ольга Викторовна, ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель, учитель начальных классов Храмова Елена Петровна, ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель, учитель начальных классов
|
5 | Использование технологии критического мышления для развития смыслового чтения младших школьников. Исследование | Безбородова Олеся Анатольевна, МБОУ г.о. Тольятти «Школа №79 имени П.М. Калинина», учитель начальных классов |
Секция № 3
Руководитель: Иванова Лариса Аркадьевна, старший преподаватель кафедры начального образования ГАУ ДПО СО ИРО | ||
1 | Дифференцированный подход на уроках окружающего мира | Оськина Галина Олеговна, ГБОУ СОШ №3 г.о.Чапаевск, учитель начальных классов |
2 | Эффективные методы и приемы повышения мотивации школьников к изучению математики | Шашкина Ирина Витальевна, МБОУ Школа № 155 г.о. Самара, учитель начальных классов |
3 | Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов | Силкина Марина Викторовна МБУ "Школа №89" г. Тольятти, учитель начальных классов |
4 | Формирование навыка смыслового чтения у первоклассников | Захарова Елена Владимировна, МБОУ Школа № 3 г.о. Самара, учитель начальных классов |
Комментариев нет:
Отправить комментарий