пятница, 11 января 2013 г.

Отличаются ли традиции от привычек или принятых правил? Поясните свой ответ.



Внимание! При отправке ответа нужно выполнить следующие действия: 

  1. Перейти в поле «Отправить комментарий». 
  2. В поле комментария написать ответ. 
  3. В строке подпись комментария выбрать профиль «Имя/URL», далее в открывшемся окне в строку «Имя» вписать ID-номер команды. . 
  4. Строку «URL» оставить незаполненной. 
  5. Нажать на кнопку «Продолжить». 
  6. Нажать на кнопку «Публикация». 
  7. Введите символы с картинки и повторно нажмите на кнопку "Публикация".
 Ваш ответ будет опубликован. 

 Внимание! 
Ответы без указания  id-номера команды не рассматриваются и к конкурсу не допускаются.


Администратор блога "Органайзер для "Началки"" оставляет за собой право на удаление комментариев содержащих оскорбительную, националистическую, непристойную и любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы и ущемляющие какие бы то ни было права пользователей. Запрещено разжигание религиозной, национальной, идеологической розни. Обсуждение политики. Команда, написавшая такой комментарий, отстраняется от участия в олимпиаде.

36 комментариев:

  1. IDz 2012-001 Снежная карусель17 января 2013 г. в 11:02

    Мы думаем, что традиции отличаются от привычек и принятых правил, хотя все эти понятия находятся близко друг к другу. По Веберу традиция представляет собой длительную привычку.
    Привычка и правила – это, всё-таки, то, что создаёт и устанавливает сам человек. А традиции - то, что передано другими поколениями.
    Общим является то, что и привычка и традиция связывают прошлое, настоящее и будущее, но по-своему. Привычка – это, если в прошлом мы это делали и нам нравится, мы делаем это в настоящем, и будем делать в будущем.
    Традиция – это то хорошее, что делали наши предки, а не мы лично, делаем сейчас и передадим в будущем своим потомкам, то есть это передача не своего опыта, а полученного нами.

    ОтветитьУдалить
  2. IDz2012-054 Сказочная Лапландия17 января 2013 г. в 20:40

    Мы думаем, что принятые правила, привычки отличаются от традиций. Правила и привычки - это регулярно повторяемые действия, совершаемые на автомате, не задумываясь.
    Традиция - это своего рода ритуал, осознанное действие, проводимое по определённым правилам, приуроченное к тому или иному событию. Привычка - личное дело, традиция - дело какого-нибудь сообщества, например семьи.
    Привычки - явление временное, они приходят и уходят, а традиции,постоянны, даже вечны.

    ОтветитьУдалить
  3. Участник:IDz2012-060 Метелица17 января 2013 г. в 22:27

    Отличаются ли традиции от привычек или принятых правил? Хороший вопрос! Для того, чтобы ответить на него, необходимо понять что же такое привычка. Привычка - это индивидуальная потребность человека (действие), в выполнении которого человек испытывает постоянную необходимость. А вот главное содержание традиции - это сам факт ее уникальности. Ценность ее состоит в том, что нам нельзя позволить ее потерять. ведь традиция включает в себя и мышление, и поведение, и обычаи представляющие собой определенные ценности для "семьи", а так же способность их передачи от поколения к поколению.

    ОтветитьУдалить
  4. IDz2012-063 Звездята18 января 2013 г. в 22:51

    Понятия традиции,привычки или принятые правила отличаются друг от друга.Традиция - это часть необъятной культуры народа.Она исторически длится долго.Это ритуал из прошлой жизни,это создаётся веками. Привычка -это качество определённой личности, которое может сопровождать человека по жизни не очень длительное время.Она не передаётся другим, как нечто ценное и важное.Принятые правила - это что-то придуманное людьми,обязательное для всех.

    ОтветитьУдалить
  5. IDz2012-050 Пчелки 2а19 января 2013 г. в 13:15

    Принятые правила едины для всех людей и некоторые заложены в нашей природе - это и сопереживание,и сострадание и так далее.. Правила поведения регулируют отношения между людьми. Это своего рода образцы, стандарты, манера поведения одного человека по отношению к другому. Привычками называются действия, закрепляющиеся в поведении человека и ставшие его потребностями. Привычки могут быть у каждого члена семьи свои, привычки бывают и вредные.
    Традиция- это, в первую очередь, наследие. В каждой традиции есть определенные правила поведения, есть какие-то привычки. То есть эти понятия взаимодействуют друг с другом, но по смыслу и содержанию они отличаются друг от друга.

    ОтветитьУдалить
  6. Участник:IDz2012-059 Не подарок19 января 2013 г. в 23:38

    Мы думаем, что традиции отличаются от привычек и принятых правил.
    Привычка и правила – это, всё-таки, то, что создаёт и устанавливает сам человек. Привычки бывают как положительные, так и отрицательные. Правила - это то, что что должны соблюдать все.
    А традиции - то, что передано другими поколениями, и соблюдаются только члены семьи, народ, страна...

    ОтветитьУдалить
  7. Правила – это обязательства, привычка – это определённый способ поведения в какой-нибудь ситуации, а традиция – это передача ценностей. Правила обычно устанавливают, привычки человек сам в себе вырабатывает, а традиции образовываются и передаются в наших семьях из поколения в поколение, и они очень дороги каждому члену семьи.

    ОтветитьУдалить
  8. IDz2012-032 Весельчаки20 января 2013 г. в 17:26

    Привычка - это действие, которое постоянно повторяется, устанавливается постепенно и выполняется само, без воли человека. Привычка не передается из поколения в поколение. Принятые правила - это правила, которые должен соблюдать каждый человек. Традиция же может соблюдаться, а может и не соблюдаться.

    ОтветитьУдалить
  9. IDz2012-010 Снежный Дракон20 января 2013 г. в 18:42

    Конечно же, отличаются. Традиция — это культурное наследие, значимая какая-то его часть, передающееся от предков к потомкам. Это определенные нормы поведения, ценности, ритуалы, обряды и обычаи. Привычка же – это если можно так сказать – образ жизни, то что «удобно». Некоторые привычки, которые повторяют семьи с удовольствием, стараются создать вокруг них необычную ауру волшебства, становятся традициями. Нужно просто взглянуть на жизнь семьи внимательнее.

    ОтветитьУдалить
  10. IDz2012-042 Семеро в ушанках21 января 2013 г. в 18:26

    Традиции относятся к группе людей, а привычки и правила могут относиться к одному человеку.

    ОтветитьУдалить
  11. На наш взгляд, привычка и традиция - это разные вещи. Привычка - это способ поведения конкретного человека, то есть она формируется индивидуально в течение жизни. А традиция - это то, что передается из поколения в поколение и служит для укрепления общества, его ценностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила, на наш взгляд,- это каждодневные рутинные но нужные мероприятия. А традиции складываются годами, основываясь на каких=то особенных национальных и человечиских особенностях.

      Удалить
  12. Конечно, традиции отличаются от привычек. Привычки, правила бывают не всегда приятными. От них трудно избавиться. А традиции - это то, что человек делает с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  13. IDz2012-044 Снеговички22 января 2013 г. в 11:58

    Нет, не отличаются. Из хороших привычек возникают традиции. Например, вечернее чаепитие в семье моей бабушки сначала было привычкой, а в нашей семье - это уже традиция. Но не из всех привычек рождаются традиции, потому что привычка может быть плохой (через день ходить в школу, опаздывать на уроки и т.д.).

    ОтветитьУдалить
  14. IDz 2012-029 Затейники22 января 2013 г. в 12:38

    Да, отличаются. Привычка присуща одному человеку, принятые правила обязательны для всех, а традицию добровольно соблюдает какая - то группа людей (семья, класс, народность, группы по интересам).

    ОтветитьУдалить
  15. IDz2012-015 Забайкальские ребята22 января 2013 г. в 16:45

    Да, привычки и правила отличаются от традиций. Принятые правила и большинство привычек логически объяснимы, они подразумевают действия, наиболее верные при определенных обстоятельствах, и применимы только к этим обстоятельствам, в то время как традиции возникли при обстоятельствах, отличных от тех, в которых применяются в настоящее время, и, таким образом, они лишены пользы.

    ОтветитьУдалить
  16. По нашему мнению, понятие традиции отличается от привычки. Привычка это регулярно повторяемое действие человека, которое совершается машинально, автоматически,почти не задумываясь. А традиция - это осознанное действие человека, проводимое по определенным правилам и в него вложена "душа".

    ОтветитьУдалить
  17. IDz2012-037Хрустальные снежинки22 января 2013 г. в 21:30

    Традиции от привычек отличаются.Привычки - это то, что мы делаем ежедневно или постоянно, не задумываясь над своими действиями.Они бывают и плохими, и хорошими.А традиции - это осознанные действия, которые проводятся по определенным установленным правилам и относятся к какому-то определенному событию.

    ОтветитьУдалить
  18. IDz2012-011 Забавушка22 января 2013 г. в 23:22

    Нам кажется, что зачастую люди склонны путать эти понятия. Особенно, когда им предлагают перечислить традиции, которые у них есть. Человек совершает многие действия, поступки непроизвольно, т.е. по привычке. Вспоминаются слова из мультфильма: «Это с ума по - одиночке сходят, гриппом все вместе болеют...». Так и привычка бывает у определённого человека. Традиции же объединяют многие поколения. Отдельно взятые правила не всегда могут стать традицией, а вот традиция не может существовать полноценно без каких-то установленных правил.

    ОтветитьУдалить
  19. IDz2012-041 Знайки-Незнайки23 января 2013 г. в 09:21

    Мы считаем, что традиции отличаюются от правил и привычек в первую очередь тем, что традиция - это пежде всего способ вспомнить о каком-то важном событии, частично воссоздать его и передать память о нем своим детям, традиции человек в праве соблюдать или не соблюдать. Привычки - это тоже повторяющиеся действия, но они чаще индивидуальны и не несут важной для развития человека, общества информации, кроме того, привычки бывают неосознанными, вредными, то есть они не всегда подконтрольны человеку, а традиции человек соблюдает осознанно. Правила же существенно отличаются от привычек тем, что их человек должен соблюдать обязательно, а не по своему желанию, не может вносить в них свои изменения.

    ОтветитьУдалить
  20. IDz2012-068 Капельки23 января 2013 г. в 09:36

    Конечно традиция отличается от привычки и правил! Привычка относится к конкретному человеку, может быть вредной и бесконтрольной, связана с некоторым автоматизмом действия. Правила же устанавливаются обществом для организации жизни: что можно, что нельзя, как поступить в конкретной ситуации, некоторые члены общества или группы их не соблюдают, нарушают. И в этом случае последствия могут быть самыми трагичными.

    ОтветитьУдалить
  21. IDz2012-046 Снежинки-огоньки23 января 2013 г. в 13:55

    Традиции отличаются от привычек. Привычки бывают как полезные, так и вредные. Причем они у членов одной и той же семьи могут быть разными, а традиция- одна общая на всех. От привычек можно отвыкнуть, традиция же остается на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  22. IDz2012-014 Матроскин и компания23 января 2013 г. в 14:36

    Мы думаем, что есть отличие привычек от традиций, но некоторые привычки входят в традицию. Привычки могут возникнуть в течении жизни и уйти, а традиция остается.

    ОтветитьУдалить
  23. IDz2012-040 Созвездие23 января 2013 г. в 18:03

    Участники нашей команды считают, что следование традициям отличается от привычек и принятых правил. Так как привычка вырабатывается автоматически, можно сказать неосознанно, а правила принимаются людьми для определенного удобства, для регулирования жизни группы людей. Традиция же отличается тем, что чаще всего несет людям положительные эмоции в отличии от привычек или принятых правил. Привычки или правила реже объединяют людей, чем традиции ради осуществления которых люди готовы забыть все ссоры и печали.

    ОтветитьУдалить
  24. Участник:IDz2012-038 Весёлые снеговики23 января 2013 г. в 18:54

    Мы считаем, что традиция отличается от привычек. Традиции передаются кем-то, носят осмысленный характер. Привычки выработаны человеком и присуще только ему одному. Они совершаются автоматически. Привычка и традиция отличаются друг от друга, хотя и имеют общие признаки. Они периодически повторяются.

    ОтветитьУдалить
  25. Привычки, правила и традиции - это разные вещи. Привычки - это неосознанное автоматическое действие.
    Правила - это нормы и законы, регулирующие нашу жизнь, они обязательны для всех.
    Традиции соблюдаются целенаправленно и сознательно, абсолютно добровольно, по желанию. Они обычно связанны с каким - либо важным событием. Традиции связаны с духовной сферой человека.

    ОтветитьУдалить
  26. IDz2012-024 Пушистики23 января 2013 г. в 22:54

    Традиция – это что-то хорошее, чем дорожат, передают из поколения в поколения. Это своего рода ритуал, осознанное действо, проводимое по определенным правилам, приуроченное к тому или иному событию. А привычка – как правило, приобретенное действие, которое совершаешь механически, не задумываясь. Привычки – явление временное, они приходят и уходят, а традиции, по своей изначальной сути, должны быть вечны.

    ОтветитьУдалить
  27. Участник:IDz2012-012Снежинки24 января 2013 г. в 16:15

    Очень интересный вопрос. Думаем, что традиции и привычки это разные вещи. То к чему привыкли, мы выполняем или принимаем не задумываясь- это привычка. На традициях держится культура народа, страны, школы, семьи.

    ОтветитьУдалить
  28. Участник:IDz2012-053 Северное сияние24 января 2013 г. в 17:56

    Мы считаем, что это разные понятия, так как привычки характеризуют личность, а традиции связаны с нравственностью и духовностью, передаваемыми из поколения поколению.

    ОтветитьУдалить
  29. IDz 2012 - 052 Метелица24 января 2013 г. в 22:30

    Традиция создается годами,веками, передается от поколения к поколению. А привычка зависит от образа жизни.Поэтому это разные вещи. Хотя, может быть, привычка может стать традицией?

    ОтветитьУдалить
  30. IDz2012-049 Умники и умницы24 января 2013 г. в 23:35

    Что же такое привычка? Чем она отличается от правил?
    Практически вся наша повседневная жизнь состоит из привычек. Мы просыпаемся, умываемся, принимаем душ, завтракаем, одеваемся, идём на работу, общаемся с людьми, - все эти действия совершаем, совершенно не задумываясь. Можно сказать, что каждый из нас состоит из набора собственных повторяющихся привычек: набора мыслей, определённого лексикона, реакций, чувственных переживаний и действий. Изо дня в день мы имитируем и копируем стереотипное своё поведение, не требующее размышлений.А правила, это то, что каждый должен выполнять ежедневно, например правила поведения в школе, правила дорожного движения и т.д.

    ОтветитьУдалить
  31. IDz2012-075 Льдинки25 января 2013 г. в 02:25

    Мы думаем, что традиции отличаются от привычек и принятых правил. Привычка вырабатывается от частого повторения какого-либо действия. Говорят: "Делает по-привычке" (значит, не задумывается). Привычки - дело каждого человека: рано вставать, заниматься зарядкой. Правила - это нормы, которые принимаются людьми для организации чего-либо. А традиции - это когда много людей выполняет что-то. Привычки и правила могут переходить в традиции. Привычки, правила, традиции бывают полезными и вредными. Вредные традиции: курить и пить вино.

    ОтветитьУдалить
  32. Конечно, отличия есть.Привычка отрабатывается,практически до автоматизма. Человек может обладать набором своих привычек. Правила- какие-то общепринятые нормы.Традиции-же , когда люди выполняют что-то по доброй воле, следуют этому веками.

    ОтветитьУдалить
  33. IDz2012-022 "Снеговик"26 января 2013 г. в 13:35

    Традиции и привычки отличаются друг от друга, ведь традиция общая для всей семьи, а привычки у каждого члена семьи могут быть разные.

    ОтветитьУдалить
  34. IDz2012-036 МАНДАРИНЧИКИ31 января 2013 г. в 14:56

    Да, традиции отличаются от привычек или правил, так как от привычек можно избавиться (особенно плохих), правила могут измениться, а традиции берегут и передают из поколения в поколение.

    ОтветитьУдалить
  35. IDz2012-045 "Почемучки"5 февраля 2013 г. в 14:57

    Традиция отличается от привычек, ведь привычки бывают вредными, а приятные правила могут стать традиционными.

    ОтветитьУдалить