пятница, 11 января 2013 г.

Можно ли считать сам факт празднования дня рождения или нового года традицией? Поясните свой ответ.



Внимание! При отправке ответа нужно выполнить следующие действия: 

  1. Перейти в поле «Отправить комментарий». 
  2. В поле комментария написать ответ. 
  3. В строке подпись комментария выбрать профиль «Имя/URL», далее в открывшемся окне в строку «Имя» вписать ID-номер команды. . 
  4. Строку «URL» оставить незаполненной. 
  5. Нажать на кнопку «Продолжить». 
  6. Нажать на кнопку «Публикация». 
  7. Введите символы с картинки и повторно нажмите на кнопку "Публикация".
 Ваш ответ будет опубликован. 

 Внимание! 
Ответы без указания  id-номера команды не рассматриваются и к конкурсу не допускаются.


Администратор блога "Органайзер для "Началки"" оставляет за собой право на удаление комментариев содержащих оскорбительную, националистическую, непристойную и любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы и ущемляющие какие бы то ни было права пользователей. Запрещено разжигание религиозной, национальной, идеологической розни. Обсуждение политики. Команда, написавшая такой комментарий, отстраняется от участия в олимпиаде.

36 комментариев:

  1. IDz 2012-001 Снежная карусель17 января 2013 г. в 10:47

    На наш взгляд, празднование дня рождения или Нового года, можно считать традицией. Во-первых, это ритуал, повторяющийся из года в год: приготовление праздничного стола, украшение помещения, подарки, гости, увеселительная программа.... Во-вторых, эти праздники объединяют несколько поколений семьи, и обычаи празднования передаются от одного поколения к другому.
    Но у нас есть и другое мнение: сам факт празднования дня рождения может и не являться традицией - его можно праздновать, а можно - и нет. Это личная дата рождения каждого человека, и отмечать её или нет, как отмечать, и каждый ли год отмечать - решает сам человек.

    ОтветитьУдалить
  2. IDz2012-054 Сказочная Лапландия17 января 2013 г. в 20:17

    Мы считаем, что факт празднования Нового года и дня рождения может являться традицией, так как этот ритуал перешёл к нам от предков, если он отмечается.

    ОтветитьУдалить
  3. Участник:IDz2012-060 Метелица17 января 2013 г. в 21:55

    Празднование Нового года и Дня рождения можно считать традицией.Очень тепло и по домашнему проходят эти праздники, так как отмечали их не только мы, но еще и наши дедушки и бабушки. В эти дни мы любим собираться всей семьей. Подолгу сидим и разговариваем, поем песенки, читаем стихи, танцуем.

    ОтветитьУдалить
  4. IDz2012-063 Звездята18 января 2013 г. в 22:26

    Празднование нового года или дня рождения можно считать традицией.Это то, что уходит корнями в языческие обряды.Значит пришло к нам от наших предков.А передаётся из поколения в поколение только то, что поддерживается обществом на протяжении многих лет.Нового года и дня рождения ждут все.Это время объединения близких и родных в одном месте, это яркие впечатления, это память на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  5. IDz2012-050 Пчелки 2а19 января 2013 г. в 12:39

    Мы считаем, что празднование Нового года и дня рождения является традицией. Во-первых, в каждой отдельной стране, в каждой семье есть своя традиция празднования этих праздников. Например, день рождения. У кого-то принято собирать гостей дома, другие отмечают дни рождения, заказывая какие-нибудь развлекательные программы. У каждого свои ритуалы празднования этих праздников. У каждого своя традиция.
    И также есть люди, которые не празднуют Новый год или день рождения.

    ОтветитьУдалить
  6. IDz2012-041 Знайки-Незнайки19 января 2013 г. в 19:27

    Сам факт празднования Нового года и Дня рождения можно считать традицией, ведь "привычка" отмечать эти праздники пришла к нам века назад. И, не смотря на то, что каждое поколение, каждая страна, каждая семья вносят свои особенности в празднование этих событий, существуют и традиционные особенности данных торжеств. Например, встречать Новый год в кругу близких и дорогих людей, загадывать самые сокровенные желания, дарить подарки. В день рождения задувать свечи на торте, желать имениннику здоровья, счастья и много другого хорошего.

    ОтветитьУдалить
  7. Участник:IDz2012-059 Не подарок19 января 2013 г. в 23:29

    Празднование Нового года и Дня рождения можно считать традицией. Так как это самые важные праздники семьи и они передаются из поколения в поколение. У каждой семьи свои ритуалы празднования этих праздников.

    ОтветитьУдалить
  8. IDz2012-032 Весельчаки20 января 2013 г. в 16:36

    Празднование Нового года и дня рождения - это традиционные семейные праздники. Молодое поколение учится у старшего отмечать эти праздники: встречать гостей и ухаживать за ними, накрывать на стол, весело праздновать с песнями и танцами, совершать свои семейные ритуалы во время этих семейных праздников. А затем во взрослой жизни действовать также, как их родители, бабушки и дедушки. Только каждая семья сама решает придерживаться или нет этих традиций.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, можно. Ведь традиция – это обычай, и в каждой семье этот обычай сохраняется из поколения в поколение. У всех традиции отличаются, но ведь все разные!

    ОтветитьУдалить
  10. IDz2012-010 Снежный Дракон20 января 2013 г. в 18:40

    Факт празднования дня рождения или нового года традицией считать можно.
    Дни рождения и Новый год празднуются обычно в семье и участвуют в празднике члены семьи разных поколений. Младшие члены семьи перенимают от старших установившиеся порядки в поведении во время этих праздников и обычаи самого их проведения. Старшие в свое время переняли это от своих старших родственников.
    А в «Толковом словаре» сказано: «Традицией является то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений».

    ОтветитьУдалить
  11. IDz2012-042 Семеро в ушанках21 января 2013 г. в 18:24

    Дни рождения могут считаться традицией, если вся семья объединяется и есть ритуалы, которые все время повторяются: выпуск газеты для именинника, конкурсы, концерт. Новый год стал традицией государственной – это выходной день, принято в домах наводить порядок, украшать жилище, наряжать елку, готовить друг другу подарки.

    ОтветитьУдалить
  12. Наша команда посовещалась и пришла к выводу, что празднование Нового года и дня рождения - это традиции, потому что их праздновали наши бабушки и дедушки, мамы и папы. Мы думаем, что их будут отмечать и наши дети и внуки. Из поколения в поколение передаются эти праздники и это здорово, потому что таким образом осуществляется связь времен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Празднование Нового года и дня рождения - конечно традиции. Так как отмечая День рождения своих близких, друзей - мы тем самым заботимся о них, помним, желаем искренне им всего хорощего. Этот праздник объединяет всех членов семьи. А Новый год в нашей стране России стал чуть ли не самым главным Праздником Года,всеми любимый. Одни новогодние Ёлки с Дедом Морозом и Снегурочкой, обязательные ХОРОВОДЫ - дорогово стоят, Незабываемые впечатления на всю жизнь.

      Удалить
  13. Мы решили, что празднование Нового года и дня рождения - это традиции.Они предаются из поколения в поколение. В каждой семье они проходят по-разному, но повторяются из года в год. От этих замечательных традиций не окажутся и наши потомки.

    ОтветитьУдалить
  14. IDz2012-044 Снеговички22 января 2013 г. в 11:49

    Да, можно. Эти праздники отмечаются в наших семьях каждый год на протяжении многих лет. Поэтому они у нас стали традицией.
    Наш класс традиционно на Новый год ходит в лес с родителями и учительницей.

    ОтветитьУдалить
  15. IDz 2012-029 Затейники22 января 2013 г. в 12:43

    Конечно, это тоже традиции. Они передаются из поколения в поколение. На день рождения именинник задувает свечи на торте и загадывает желание. А на Новый год по традиции наряжают ёлки.

    ОтветитьУдалить
  16. IDz2012-015 Забайкальские ребята22 января 2013 г. в 15:33

    Празднование дня рождения и нового года несомненно можно считать традицией, так как люди считают эти дни праздниками независимо от того,есть ли вообще что праздновать, - просто по инерции, все родственники праздновали дни рождения и новый год, все знакомые празднуют, и люди, кажется, не представляют себя, не отпраздновавшими в очередной раз факт вращения Земли вокруг Солнца.

    ОтветитьУдалить
  17. В обсуждении данного вопроса мнение нашей команды разделилось. Большая часть нашей команды действительно считает факт празднования дня рождения или Нового года традицией. Так как эти празднования проходят каждый год во всех семьях нашей страны.Все мы очень любим отмечать дни рождения, дарить и получать подарки, украшать елку на Новый год, встречать и угощать гостей. Но было и другое мнение. Сам факт празднования Нового года не является традицией. Традицией становится только тогда, когда в этом событии присутствуют определенные элементы, которые сложились в определенной семье.Это непременное празднование с тортом и свечами, которых столько, сколько лет. Это если каждый год приходят гости или родители поздравляют с днем рождения рано утром, когда мы еще в постели, или сюрпризы, которые меняются каждый год. Ведь день рождения можно отметить и просто, подарив подарок и все.

    ОтветитьУдалить
  18. IDz2012-037Хрустальные снежинки22 января 2013 г. в 21:25

    Сам факт празднования праздника не является традицией. Традицией является способ празднования или атрибут празднования (например, маскарадные костюмы, специальный сценарий, традиционное семейное блюдо и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  19. IDz2012-011 Забавушка22 января 2013 г. в 22:56

    К этому вопросу можно подойти с разных сторон. Ведь факт празднования этих праздников никто не отменял. Однако мало кто может похвастаться, что он «каждый год» отмечает эти праздники согласно устоявшимся правилам. Поэтому каждая семья или отдельно взятый человек решают для себя сами, можно ли эти два праздника отнести к традициям. Чаще многие пытаются эти праздники сделать незабываемыми, непохожими на предыдущие. Объединяет их, желание провести время в кругу близких и родных.

    ОтветитьУдалить
  20. IDz2012-068 Капельки23 января 2013 г. в 09:25

    Если рассматривать, как факт празднования, то, наверное, нет. Если рассматривать, как событие - да, потому, что есть периодичность, заинтересованные люди, атрибуты (торт, задувание свечей, елка, подарки...), а так же внесение чего-то нового, чтобы данные события запомнились.

    ОтветитьУдалить
  21. IDz2012-014 Матроскин и компания23 января 2013 г. в 10:27

    Мы конечно согласны, ведь празднование такого большого праздника как Новый год, стал настоящей традицией. Каждый народ празднует по своему. Эта традиция жива, она согревает всех нас и дарит всем надежду.

    ОтветитьУдалить
  22. IDz2012-046 Снежинки-огоньки23 января 2013 г. в 13:46

    Мы считаем, что день рождения и Новый год являются традицией,так как они значат очень многое для нас.Это- возможность пообщаться с родителями.Кроме того,эти праздники являются неотъемленной частью воспитания детей.Дети овладевают правилами поведения за столом и искусством общения.

    ОтветитьУдалить
  23. IDz2012-040 Созвездие23 января 2013 г. в 17:59

    Наша команда долго обсуждала ответ на этот вопрос. В результате мы пришли к выводу, что празднование дня рождения или нового года можно считать традицией. Но тогда что-то конкретное в каждой семье или компании должно быть особенным только для этих людей. Например: праздновать день рождения в определенном месте или с определенными людьми, ездить встречать новый год у бабушки с дедушкой в деревне или может отмечать этот праздник в лесу у костра, определенным образом дарить подарки.

    ОтветитьУдалить
  24. Участник:IDz2012-038 Весёлые снеговики23 января 2013 г. в 18:49

    В нашей команде два мнения:
    1.Нет, это не традиция, это факт. Вот когда семья празднует эти праздники каждый год по особенному одинаково, то это традиция.
    2.Да, потому что мы отмечаем День рождения и Новый год каждый год. Это действия, которые мы повторяем. Это и есть наша традиция!

    ОтветитьУдалить
  25. Мнение 1: нет, так как эти события наступают в жизни каждого человека независимо от его воли.
    Мнение 2: День рождение нельзя считать за традицию, потому что оно связано с одним человеком и ближним его кругом общения, и после ухода этого человека из жизни его день рождение отмечаться не будет.
    Мнение 3: да, это традиция! Так как было время, когда этого обряда не было. Потом кто-то придумал, другие подхватили идею и сделали традицией.

    ОтветитьУдалить
  26. IDz2012-024 Пушистики23 января 2013 г. в 22:52

    Мы думаем можно! Потому что эти праздники проходят с постоянными неотъемлемыми атрибутами. На день рождения обязательно приходят гости, накрывается стол с угощениями, подается торт со свечами, при задувании которых именинник загадывает желание. А на новый год традиционно наряжают ёлку, готовят поджарки друг другу, ждут прихода Деда Мороза и Снегурочки.

    ОтветитьУдалить
  27. Участник:IDz2012-012Снежинки24 января 2013 г. в 16:23

    Празднование Дня рождения и Нового года- это обычаи. А вот отмечать день рождения за городом или собираться всей семьей за новогодним столом может стать отличной традицией.

    ОтветитьУдалить
  28. Участник:IDz2012-053 Северное сияние24 января 2013 г. в 17:52

    Мы считаем, что празднование Нового года и дня рождения отнести к традициям можно, так как в некоторых семьях принято выполнять определённые действия при подготовке к их празднованию.

    ОтветитьУдалить
  29. IDz2012-052 Метелица24 января 2013 г. в 22:07

    Мы считаем, что это традиции.Так как это семейные праздники, они объединяют членов семьи, младшие члены семьи перенимают ритуалы празднования у старших.

    ОтветитьУдалить
  30. IDz2012-049 Умники и умницы24 января 2013 г. в 23:20

    Мы думаем,что это тоже традиции. Сила, которая цементирует и создает семью, делает её индивидуальной ячейкой – и есть традиция. Традиция семью отделяет от общества, делает её индивидуальной, сплоённой, единым целым звеном.

    ОтветитьУдалить
  31. IDz2012-075 Льдинки25 января 2013 г. в 01:09

    Празднование дня рождении Нового года можно считать традицией. Во-первых, их празднуют уже несколько поколений людей. Во-вторых, эти праздники показывают ценности семьи: быть внимательными друг к другу, младшие помогают старшим, проявлять любовь и заботу.

    ОтветитьУдалить
  32. Мы считаем, что празднование Нового года это традиция, потому что у каждой семьи сложились определённые элементы связанные с праздником, которые передаются из поколения в поколение.
    А вот празднование дня рождения всегда может быть разным,неординарным. Может стать традицией , если будут соблюдаться определённые условия.

    ОтветитьУдалить
  33. IDz2012-022 "Снеговик"26 января 2013 г. в 13:33

    День рождения и Новый год можно считать традицией! Потому, что это действие человек выполняет каждый год.

    ОтветитьУдалить
  34. IDz2012-036 МАНДАРИНЧИКИ31 января 2013 г. в 14:53

    Можно, потому что эти праздники повторяются каждый год. И в каждой семье отмечают их по-своему.

    ОтветитьУдалить
  35. IDz2012-045 "Почемучки"5 февраля 2013 г. в 14:53

    Да, можно. Потому как, в каждой семье Новый год встречают по - разному и отмечают день рождения тоже по-разному, но в каждой семье есть особенности в приготовлении блюд, в поздравление, в проведении вечера/

    ОтветитьУдалить