понедельник, 29 октября 2012 г.

Особенности диагностики умений по работе с естественно-научными текстами

Диагностика как важный аспект преподавания естествознания


Автор: Марина Демидова, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела естествознания Московского института открытого образования


В Федеральном государственном образовательном стандарте в ряду метапредметных умений одна из ведущих ролей отводится умениям по работе с текстами. Недаром в обеих примерных образовательных программах (и для начальной школы, и для ступени основного образования) выделены планируемые результаты освоения программы «Стратегия смыслового чтения и работы с текстом».

Такое внимание формированию умений по работе с текстом не случайно, ведь по данным международного исследования PISA (2000, 2003, 2006 и 2009 годы), в котором оценивается грамотность чтения, наши учащиеся устойчиво демонстрируют результаты ниже средних международных показателей. Далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий