В какой форме сдавать школьные экзамены? Можно ли оставлять неуспевающих учеников на второй год? Нужен ли наряду с «бумажным» журналом и дневником электронный дневник? Почему-то все эти «школьные» вопросы решают люди, явно далекие от школы и школьных проблем. «Школьные» вопросы решают политики, юристы, чиновники… Только учителя как бы ни при чем: никто их мнения не спрашивает. Вот и внедрение в школьный процесс электронного дневника получилось, на наш учительский взгляд, очень неуклюжим, тяжелым.
Кто-то, безусловно, получил хорошие деньги за плохую программу. Не учитывалось мнение тех, кто должен с этой программой ежедневно работать, не учитывалась специфика учительской работы и, наконец, не учитывался объем рутинной работы с бумажной документацией, которую никто не отменял.
Назначение этой статьи – показать, как в реальности обстоит дело с сервисом «Электронный дневник» в школе, чтобы всем стало очевидно, что он нуждается в корректировке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий