четверг, 3 мая 2012 г.

On-line проект "Мой учитель"

«Мой Учитель» – это благотворительный проект, который призван оказать содействие образовательным инициативам учителей со всей России. Инициирован БФ «Кто, если не Я?» при поддержке Министерства образования и науки РФ.
Учителя из общеобразовательных школ России с 17 апреля по 30 июня могут принять участие в благотворительном конкурсе Всероссийского благотворительного проекта «Мой учитель» и ФГУП «Почта России». По итогам конкурса 10 педагогов из разных регионов России получат комплект базового технического оборудования (компьютер, проектор, экран) для работы в школе. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте my-teacher.ru и объяснить, как именно новое оборудование поможет учителю улучшить уроки в школе и какие интерактивные материалы будут созданы. 
Масштабный благотворительный конкурс стартовал в рамках IV Международного конгресса-выставки «Global Education – Образование без границ - 2012». По его итогам 10 лучших заявок, прошедших экспертную комиссию, гарантировано получат комплект базового технического оборудования (компьютер, проектор, экран). Подробнее на сайте проекта "Мой учитель"

Комментариев нет:

Отправить комментарий