Уважаемые коллеги,
представляем опыт учителей МБУ г.о. Тольятти
представляем опыт учителей МБУ г.о. Тольятти
по освоению основной образовательной программы
начального общего образования
2024-2025 учебный год
2024-2025 учебный год
Материалы семинара
«Формирование
функциональной грамотности младших школьников средствами предмета «Математика». 30.01.2025г.
- Формирование математической функциональной грамотности младших школьников. - Маскайкина А.А., МБУ "Школа № 25"
- Развитие математической грамотности у младших школьников через решение практико-ориентированных задач.- Подузова Л.Н., МБУ "Школа № 25"
- Проект как средство формирования математической грамотности у младших школьников. - Радченко С.П., МБУ "Школа № 25"
- Формирование функциональной грамотности у младших школьников при изучении величины «Время». - Арсентьева А.В., МБУ "Школа № 34"
Материалы семинара
«Решение задач на прямую пропорциональную зависимость в
курсе математики
в начальной школе». 17.12.2024г.
- Решение текстовых задач в курсе начальной школы. - Гутова Е.Н., МБУ «Школа № 4»;
- «Конструктор задач» как средство повышения познавательного интереса младших школьников при решении текстовых задач. - Зайнетдинова Р.Р., МБУ «Школа № 86»;
- Использование моделирования при решении текстовых задач как средства развития познавательных учебных действий (формирование умственных операций). – Кагарманова Н.А., МБУ «Школа № 86»;
- Практико-ориентированные задачи - один из важнейших элементов формирования математической грамотности учащихся начальной школы. - Пронина Е.А., МБУ «Школа № 86»;
- Решение текстовых задач на пропорциональную зависимость между величинами «Цена. Количество. Стоимость» - Ярошенко А.М., МБУ «Школа № 4»
Материалы семинара
«Организация познавательной деятельности младших школьников
при решении геометрических задач». 13.11.2024г.
- Роль и значение геометрического материала в школьном курсе начальной школы. - Войновская Е.И., учитель МБУ «Школа № 32»;
- Изучение геометрического материала посредством ТРИЗ-технологий. - Краюхина С.С., учитель МБУ «Школа № 32»;
- Формирование пространственных представлений у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности. - Сударкина Е.С., учитель МБУ «Школа № 32»;
- Приёмы формирования орфографической зоркости младших школьников при изучении геометрического материала. - Тимошкина Н.И., учитель МБУ «Школа № 32»;
- Анализ выполнения заданий конкурса «Математическая регата». – Ивашиненко А.О., учитель МБУ «Школа № 58».
2023-2024 учебный год
Материалы семинара
«Формирование УУД младших школьников»
Приёмы и задания, используемые для формирования УУД на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах - Чибилькаева О.Ш., МБУ «Школа № 32»
Применение модели «Перевёрнутый класс» в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников - Мартынова Е.Н., МБУ «Школа № 32»
Приёмы структурирования информации на уроках окружающего мира и технологии как способ формирования УУД – Ширикова И.А., МБУ «Школа № 32»
Воспитательный потенциал уроков литературного чтения в формировании осознанного чтения младших школьников – Костина Т.А., МБУ «Школа № 89»
Ресурсы проекта «Вклад в будущее» - Кленова И.В., МБУ «Школа № 89»
Применение модели «Перевёрнутый класс» в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников - Мартынова Е.Н., МБУ «Школа № 32»
Приёмы структурирования информации на уроках окружающего мира и технологии как способ формирования УУД – Ширикова И.А., МБУ «Школа № 32»
Воспитательный потенциал уроков литературного чтения в формировании осознанного чтения младших школьников – Костина Т.А., МБУ «Школа № 89»
Ресурсы проекта «Вклад в будущее» - Кленова И.В., МБУ «Школа № 89»
Материалы семинара
«Профориентация младших школьников как одно из направлений реализации ФГОС НОО»
(из опыта работы МБОУ "Гимназия № 9")
- Визуализация как способ организации познавательной деятельности - Гафарова И.Н.;
- Моделирование как средство познавательной активности на уроках математики при решении текстовых задач – Жеребцова А.В.;
- Приемы развития познавательной активности на уроках литературного чтения при работе с текстом – Иванова О.А., Зяблова Т.Г.;
- Учимся писать без ошибок! или Формирование орфографической зоркости в начальной школе – Остапчик Е.С.;
- Развитие дивергентного мышления в урочной и внеурочной деятельности младших школьников - Дубова М.Ю., Машистова А.А..
Материалы семинара
«Профориентация младших школьников как одно из направлений реализации ФГОС НОО»
«Профориентация младших школьников как одно из направлений реализации ФГОС НОО»
(из опыта работы МБУ №№ 39, 91)
- Профориентационный компонент на уроках литературного чтения в начальной школе. - Ильина Е.Г., Кутьина Н.А., МБУ «Школа № 91»
- Профориентационная работа на уроках русского языка в начальной школе. - Тушканова Т.П., МБУ «Гимназия № 39»
- Профориентационная работа на уроках русского языка в начальной школе. - Тушканова Т.П., МБУ «Гимназия № 39»
- Организация внеурочных занятий профориентационной направленности с младшими школьниками. - Сибирева Л.М., Хабушева Г.Н., МБУ «Гимназия № 39»
- Профориентационная работа на уроках математики в начальной школе. - Макарова Н.В., Лыскова О.А., Шарабаринова
И.В., МБУ «Гимназия № 39».
Материалы семинара
«Организация работы с разными видами текстов в
начальной школе»
(из опыта работы МБУ «Школа № 86»)
- Текст. Типы текстов. Классификация. Этапы работы с текстом. - Королева О.Ю.
- Работа с произведениями различных художественных жанров на уроках литературного чтения в начальной школе. - Миронова М.В.
- Методы и приёмы формирования смыслового чтения художественных текстов в начальной школе. - Павлихина Е.Е.
- Работа с научно-познавательными текстами на уроках окружающего мира как средство формирования читательской грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС. - Кагарманова Н. А.
Материалы семинара
«Организация работы с детьми с ОВЗ на уроках литературного
чтения»
(из опыта работы МБУ «Школа № 58»)
- Особенности организации учебного процесса с детьми с ТНР. - Ивашиненко А.О.
- Русская народная сказка как средство познавательно-речевого развития младших школьников с речевыми нарушениями. - Янина Е.О.
- Использование буклета как одного из эффективных способов работы с текстом на уроках литературного чтения. - Трегулова Э.Ф.
Материалы семинара
«Предметная неделя как средство мотивации учебной деятельности школьников»
(из опыта работы МБУ «Школа № 25, 86»)
- Предметная неделя как средство мотивации учебной деятельности школьников. – Маскайкина А.А., МБУ
«Школа № 25»
- Методическая копилка заданий для формирования познавательной активности обучающихся начальной школы. - Якимова В.В., МБУ «Школа № 25»
- Нетрадиционные формы организации уроков как способ повышения учебной мотивации младших школьников. - Юсупова Ф. Х.,
МБУ
«Школа № 25»
- Творчество как способ положительной мотивации учения. - Радченко С. П., МБУ «Школа № 25»
- Образовательно-развивающая среда как средство формирования познавательной деятельности. - Подузова Л.Н., МБУ «Школа № 25»
- Организация учебной
деятельности учащихся на примере «Недели литературного творчества И.А. Крылова».
- Королева О.Ю., МБУ «Школа № 86»
Материалы семинара «Эффективные
методы и приемы работы над текстом»
(из
опыта работы МБУ «Школа № 32»)
Приёмы работы с информацией на уроках литературного чтения - Войновская Е.И.
Методические приёмы работы над изложением в начальной школе - Мартынова Е.Н.
Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения - Перепелкина Н.В.
Формы структурирования информации на уроках окружающего мира - Тимошкина Н.И.
Материалы семинара
«Эффективные педагогические практики, направленные на формирование духовности и патриотизма у школьников»
(из опыта работы МБУ "Школа № 79")
Использование
приемов формирования духовно-нравственных ценностей на уроках литературного
чтения - учителя
начальных классов Сердюкова А.А. (наставник), Салеева Е.А. (наставляемый);
Эффективные практики воспитания патриотизма на уроках английского языка - учителя английского языка Гусева
И.А. (наставник), Мещерякова Е.И. (наставляемый);
Формирование
патриотизма через различные формы работы с обучающимися - учителя
истории и обществознания Камышова Е.В. (наставник), Генералов Ю.С. (наставляемый).
2022-2023 учебный год
Материалы участников окружного этапа областного конкурса методических материалов «Растим патриотов России»
Войновская Е.И., учитель начальных классов МБУ "Школа № 32" - Патриотическое воспитание младших школьников на основе изучения памятных мест родного городаприложение 1, приложение 2, приложение 3, приложение 4
Материалы семинара
«Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках
и во
внеурочной деятельности». Из опыта работы МБУ "Школа № 89"
Лазарева Н.В., начальных классов - Система
работы по развитию интеллектуальных
способностей младших школьников.
Видеофрагмент 1. https://youtu.be/7J_YnBvDjyc
Видеофрагмент 2. https://youtu.be/VA4YuDyRiCs
Видеофрагмент 3. https://youtu.be/jlgv-I7sHfI
Костина Т.А., учитель начальных классов - Текст как
средство развития
визуально-пространственного интеллекта младших школьников.
Видео 1. https://youtu.be/CUslsiGP7vQ
Погаратая И.А., педагог-психолог ГБОУ ДПО СО РСПЦ - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников.
Материалы семинара
«Практики
учителя начальных классов»
Тресцова И.А., учитель МБУ «Школа № 61» - Информационные ресурсы как средство развития функциональной грамотности учащихся.
Видеоинструкция работы в тренажере «Отличник» https://youtu.be/08fDfTXbZWk
Видеоинструкция работы в электронном приложении «Мир информатики» https://www.youtube.com/watch?v=DSfivJdPiik
Богданова С.Г., учитель МБУ «Лицей № 6» - Формирование учебной самостоятельности на уроках математики.
Ермолаева Н.В., учитель МБУ «Лицей № 6» - Организация самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе.
Кирдяшкина А.В., учитель МБУ «Лицей № 6» - Формирование читательской самостоятельности младших школьников.
Материалы семинара
«Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя начальных классов»
Троицкая Н.И., учитель начальных классов МБУ "Школа № 81" - "Использование образовательных платформ в работе учителя начальных классов с целью повышения учебной мотивации и качества обучения»
Макарова Н.В., Лыскова О.А., учителя начальных классов МБУ «Гимназия No 39» - "СЕРВИС PADLET – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ" видео
Тушканова Т.П., учитель начальных классов МБУ «Гимназия No 39» - "Google forms и Viber
Сибирёва Л.М., Хабушева Г.Н., учителя начальных классов МБУ «Гимназия No39» - "Знакомство младших школьников с легендами Самарского края средствами мультипликации: учимся, создаём, смотрим" видео
Материалы семинара
«Работа
с детьми с ОВЗ: особенности, методы, организация процесса»
(из опыта работы МБУ "Школа № 20")
Панаева В.С., учитель начальных классов, учитель-логопед - «Работа с детьми с ОВЗ в начальной школе: активные формы взаимодействия в классе коррекции»
Шагарова О.А., учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов- "Коллективная творческая деятельность как ресурс обучения детей с ОВЗ"
Зотова В.В., учитель начальных классов - "Дидактические игры как средство преодоления трудностей при формировании вычислительных навыков на уроках математики у учащихся с ОВЗ"
Шагарова О.А., учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов- "Коллективная творческая деятельность как ресурс обучения детей с ОВЗ"
Зотова В.В., учитель начальных классов - "Дидактические игры как средство преодоления трудностей при формировании вычислительных навыков на уроках математики у учащихся с ОВЗ"
Материалы семинара
«Проектирование современного урока
в технологии деятельностного типа на уроках математики и английского языка
в начальных классах» (из опыта работы МБУ "Школа № 70")
Ошкина Л.Н., зам.директора по УВР - "Проектирование образовательного процесса в МБУ "Школа № 70"
Васина А.П., учитель начальных классов - "Новые инструменты учителя или как научить учиться?"
Васильева Д.А., учитель начальных классов - "Технология "Ситуация успеха" на уроках математики в начальной школе"
Фомичева М.Н., учитель начальных классов - "Что делать, если у ребенка не случилась любовь с
Антипова В.А., учитель начальных классов - «Мониторинг индивидуального прогресса учебных
Вершинина М.В., учитель английского языка - "Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в начальной школе"
Материалы семинара "Проектная и исследовательская деятельность в
начальной школе: трудности и пути их преодоления"
Маскайкина А.А, учитель МБУ "Школа № 25" - «Особенности организации проектной и
исследовательской деятельности младших школьников»
Подузова Л.Н., учитель МБУ "Школа № 25" - "Аспекты
формирования исследовательской компетенции младшего школьника"
Радченко С.П. - "Формирование
исследовательской компетенции младшего школьника посредством
опытно-экспериментальной работы"
Есьмукова В.И. - "Проект
или исследовательская работа? (из опыта по оценке проектно-исследовательских
работ младших школьников)"
2021-2022 учебный год
Материалы семинара "Эффективные практики повышения качества образования", 28.03.2022г.
Безбородова О.А., учитель МБУ "Школа № 79" - Диагностика эффективности сформированности ключевых компетенций младших школьников
Воронова В.А., учитель МБУ "Школа № 79" - Приемы обучения младших школьников смысловому чтению на уроках русского языка
Кузнецова Е.В., учитель МБУ "Школа № 79" - Формирование смыслового чтения как эффективное средство повышения качества обучения на уроках окружающего мира
Королькова В.А., учитель МБУ "Школа № 79" - Развитие способностей младших школьников на уроках математики путем формирования функциональной грамотности
Материалы семинара "Подготовка младших школьников к ВПР: трудности и пути их преодоления", 7.02.2022г.
Богданова С.Г., учитель МБУ "Лицей № 6" - Система подготовки учащихся начальных классов к Всероссийским проверочным работам по математике
Животова И.В., учитель МБУ "Лицей № 6" - Эффективные способы и практические приёмы работы с обучающимися начальных классов в ходе подготовки к ВПР по русскому языку
Климук Е.Е., учитель МБУ "Лицей № 6" - Трудности, возникающие у младших школьников при выполнении Всероссийских
проверочных работ по предмету "окружающий мир"
Материалы семинара "Формы и приёмы работы, побуждающие обучающихся начальной школы к активной мыслительной и практической деятельности на уроках русского языка
и литературного чтения", 25.01.2022г.
Танайлова И.А., учитель МБУ "Школа № 70" - Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках литературного чтения для активации познавательной деятельности обучающихся
Филимонова Л.И., учитель МБУ "Школа № 70" - Развитие критического мышления
младших школьников на уроках русского языка посредством приема "Кластер"
Буздалина О.В., учитель "Школа № 70" - Использование приема "синквейн" в развитии речи младших школьников на уроках русского
языка и литературного чтения
Ольховская О.В., учитель МБУ "Школа № 70" - Активные методы и приемы обучения на уроках русского языка
Стукалова Е.В., учитель МБУ "Школа № 70" - Развитие критического мышления через чтение и письмо (приём Инсерт-чтение с пометками)
Налетова В.А., учитель МБУ "Школа № 70" - Повышение качества чтения у младших школьников, имеющих
недостатки в звуковом анализе слов
Материалы семинара "Реализация модулей программы воспитания в урочной деятельности", 21.12.2021г.
Стаканова Н.В., учитель МБУ "Гимназия № 39" - Реализация модуля "Школьный урок" программы воспитания
Мальцева О.А., учитель МБУ "Гимназия № 39" - Реализация модуля "Профориентация" программы воспитания на примере урока литературного чтения
Мальцева О.А., учитель МБУ "Гимназия № 39" - Реализация модуля "Экскурсии" программы воспитания в урочной деятельности
Материалы семинара "Всероссийская олимпиада "Мой первый учитель" - средство повышения квалификации и формирования функциональной грамотности учителя начальных классов", 13.12.2021г.
Тресцова И.А., учитель МБУ "Школа № 61" - Всероссийская олимпиада "Мой первый учитель" - средство повышения квалификации и формирования функциональной грамотности учителя начальных классов
Локтева Н.В., учитель МБУ "Школа № 5" - Мой
опыт подготовки и участия во Всероссийской олимпиаде «Мой первый учитель»
Ильина Е.Г., учитель МБУ "Школа № 91" - Новые формы взаимодействия с родителями на
пути становления и профессионального самоопределения личности (материалы, представленные на Всероссийской олимпиаде "Мой первый учитель")
Материалы практико-ориентированного семинара "Организационные и методические аспекты
реализации программы «Литературное чтение на родном (русском) языке".
Из опыта работы МБУ "Школа № 32" , 29.11.2021г.
Дронова В.М., зам. директора - Литературное чтение на родном (русском) языке»: задачи предмета, пути реализации, решение проблем.
Мартынова Е.Н., учитель начальных классов - Игровые приёмы формирования основных понятий при работе с текстом (раздел «Писатели –детям»).
Дурдина П.С., учитель начальных классов - Использование мультимедийных
интерактивных упражнений LearningApps для поддержки учебного интереса к
предмету (раздел
«Я и мои друзья»).
Калимуллина Э.Х., учитель начальных классов - Приёмы работы над поэтическим произведением (раздел «Люблю природу русскую. Весна»).
Тимошкина Н.И., учитель начальных классов - Литературный
кроссворд как вид интеллектуальной игры (Сrossmaker). Приёмы рефлексии на уроке
(раздел «И в шутку и всерьёз»).
Ширикова И.А., учитель начальных классов - Творческий проект – одна из
форм развития речи, формирования читательских умений (раздел «Мир вокруг тебя»).
Перепелкина Н.В., учитель начальных классов - Преемственность в изучении родного
(русского) литературного языка. Интерактивные
задания по литературному чтению в 3-4 классах по произведениям авторов
Самарской области и Поволжья.
Материалы семинара "Реализация новой программы воспитания в урочной
и внеурочной деятельности"
Из опыта работы МБУ "Гимназия № 39", 21.10.2021г.
Берзина Н.Н., учитель начальных классов - Реализация новой программы воспитания в урочной и внеурочной деятельности.
Макарова Н.В., учитель начальных классов - Реализация модуля программы воспитания «самоуправление» через организацию детского школьного объединения
Тушканова Т.П., учитель начальных классов - Реализация программы воспитания через внеурочную деятельность
Савина Г.Н., учитель начальных классов - Реализация новой программы воспитания в урочной деятельности
2020-2021 учебный год
Материалы семинара
"Школа молодого педагога. Современный урок в начальной школе".
"Школа молодого педагога. Современный урок в начальной школе".
Из опыта работы МБУ "Школа № 86", 21.04.2021 г.
Материалы
семинара «Школа молодого педагога. Формирование читательской грамотности на
уроках в начальной школе: методы, приёмы, технологии» Из опыта работы МБУ "Школа № 93", 25.03.2021 г.
Житина
Г.П., учитель начальных классов – Технология продуктивного чтения
Узжина Е.В.,
учитель начальных классов – Формирование читательской грамотности на уроках
Водопьянова Н.А.,
учитель начальных классов - Приём работы с текстом «Волшебный квадрат»
Яшина Л.В.,
учитель начальных классов - Формирование читательской грамотности на уроках
Элекина
Г.Ф., учитель начальных классов – Использование приёмов критического мышления на
Слугина
С.И., учитель начальных классов - Проект 1 класса «Учёная гусеница»
Материалы семинаров методического объединения учителей начальных классов МБУ "Лицей № 6" по достижению планируемых результатов (февраль - май 2021 г.)
Лесив
Е.И., учитель начальных классов – Формирование креативного мышления в начальной школе
Пискунова
Н.А., учитель начальных классов – Формирование функциональной грамотности младших школьников через применение игровых технологий
Утина
Л.К., учитель начальных классов - Как научить ребёнка думать: развитие логического мышления в начальных классах
Берая С.И., учитель начальных классов - «Весёлый словарик» с использованием мнемонической технологии
Ванифатьева
Е.Ю., учитель начальных классов - Формирование каллиграфических навыков у младших школьников
Ермолаева Н.В., учитель начальных классов - Формирование вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе
Копытова
О.В., учитель начальных классов – Формирование функциональной грамотности младших школьников
Соколова
М.В.,
учитель начальных классов - Использование проектно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе
Евстигнеева Е. А., учитель начальных классов -
Применение кейс-технологий в начальной школе
Кирдяшкина А.В., учитель начальных классов - Конструирование и изобразительная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Материалы практико-ориентированного семинара "Дидактическое сопровождение курса внеурочной деятельности "Рассказы по истории Самарского края". Из опыта работы МБУ "Школа № 32", 19.11.2020г.
Войновская Е.И., учитель начальных классов - Система краеведческого воспитания на первом уровне образования.
Тимошкина Н.И., учитель начальных классов - Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края через использование авторских настольных игр.
Фомина И.В., учитель начальных классов - Дидактическое сопровождение курса внеурочной
деятельности "Рассказы по истории Самарского края"
Веселова Н.В., учитель начальных классов - Дидактическое сопровождение курса внеурочной
деятельности "Рассказы по истории Самарского края"
Сударкина Е.С., учитель начальных классов - Дидактическое сопровождение курса внеурочной
деятельности "Рассказы по истории Самарского края"
Перепелкина Н.В., учитель начальных классов - Приёмы изучения произведений
писателей и поэтов, чья судьба и творчество были связаны с Самарской областью
или Поволжьем, современных детских авторов региона в рамках предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке во 2-4 классах.
Семинар для молодых и начинающих учителей начальных классов «Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса по ФГОС в начальных классах» (из опыта работы учителей начальных классов МБУ «Школа № 70») 21.10.2020 г.
2019-2020 учебный год
Тресцова И.А., учитель начальных классов МБУ "Школа № 61"
урок русского языка в 4 классе. Тема "Написание сочинения по картине И.И. Левитана "Весна. Большая вода"
Берзина Н.Н., учитель начальных классов МБУ "Гимназия № 39"
- Урок математики в 1 классе. Тема "Число 10"
- Урок русского языка в 1 классе. Тема "Алфавит"
- Урок литературного чтения в 1 классе. Тема "Потешки, колыбельные песни"
- Урок русского языка в 1 классе. Тема "Слово и слог"
- Урок русского языка в 1 классе. Тема "Слово и слог" (2-й урок)
- Урок русского языка в 1 классе. Тема "Слово и слог" (3-й урок)
- Урок русского языка в 1 классе. Тема "Правила переноса слов."
- Урок русского языка в 1 классе. Тема "Звуки и буквы"
- Урок литературного чтения в 1 классе. Тема "Побасенки" (2-й урок)
- Урок литературного чтения в 1 классе. Тема "Загадки"
- Урок литературного чтения в 1 классе. Тема "Небылицы"
- Урок математики в 1 классе. Тема "Дециметр"
- Урок математики в 1 классе. Тема "Счет десятками"
- Урок математики в 1 классе. Тема "Круглые числа"
- Урок литературного чтения в 1 классе. Тема: "Л.Толстой. Два раза не умирать. Два товарища"
- Урок литературного чтения в 1 классе. Тема "С. Михалков. Ошибка. Прививка."
Кагарманова Н.А., учитель начальных классов МБУ "Школа № 86"
- Урок математики в 4 классе. Тема "Решение задач на движение"
- Урок математики в 4 классе. Тема " Задачи на совместное движение"
- Урок математики в 4 классе. Задачи на совместное движение (продолжение) №822, 821, 817, 818. Эльконин - Давыдов
- Урок русского языка в 4 классе. Упр. 285. Эльконин-Давыдов
- Урок русского языка в 1 классе. Тема «Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита».
- Урок русского языка в 4 классе. Тема «Спряжение глаголов в будущем времени».
- Урок литературного чтения в 3 классе (УМК "Перспективная начальная школа"). Тема «Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей. Картина Б.М. Кустодиева «Масленица», фрагмент музыкального произведения Н.А. Римского-Корсакова".
- Урок русского языка в 3 классе (УМК "Перспективная начальная школа"). Тема "Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки".
- Урок технологии в 3 классе. Тема «Бабочка-оригами».
Королева О. Ю., учитель начальных классов МБУ "Школа № 86"
Албуткина Н.А., учитель начальных классов МБУ "Школа № 86"
- Урок математики в 4 классе. Тема "Анализ содержания задач с помощью трех форм моделирования: построения чертежа, схемы, таблицы"
- Урок математики в 4 классе. Тема "Анализ содержания задач с помощью трех форм моделирования: построения чертежа, схемы, таблицы" (урок 2)
- Урок математики в 4 классе. Тема "Анализ содержания задач с помощью трех форм моделирования: построения чертежа, схемы, таблицы" (урок 3)
- Урок математики в 4 классе. Тема "Анализ содержания задач с помощью трех форм моделирования: построения чертежа, схемы, таблицы" (урок 4)
- Урок математики в 4 классе. Тема "Анализ содержания задач с помощью трех форм моделирования: построения чертежа, схемы, таблицы" (урок 5)
2018-2019 учебный год
В ходе семинара кафедра учителей начальных классов лицея (руководитель Соколова М.В.) обобщила и представила городскому сообществу опыт своей работы. 11 учителей лицея провели мастер-классы на достойном методическом и содержательном уровне.
В семинаре приняли участие 72 учителя начальных классов МБУ г.о.Тольятти.
Очень интересный подход к решению задач. Спасибо. Заинтересовали!
ОтветитьУдалитьСпасибо Ирина Анатольевна. Очень хороший "урок-памятка", чтобы дети сами смогли написать сочинение.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за возможность познакомиться с опытом коллег по обучению младших школьников в режиме дистанционного обучения. Очень актуально, интересно, полезно! Многое можно взять на вооружение!
ОтветитьУдалить